- приёмка (в информационных технологиях)
-
приёмка (в информационных технологиях)
Формальное соглашение о том, что ИТ-услуга, процесс, план или другой результат деятельности является завершённым, правильным, надёжным и отвечает установленным требованиям. Приёмке обычно предшествует оценка изменения или тестирование; она часто требуется при переходе к следующей стадии проекта или процесса.
См. тж. критерии приёмки услуги.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]EN
acceptance
Formal agreement that an IT service, process, plan or other deliverable is complete, accurate, reliable and meets its specified requirements. Acceptance is usually preceded by change evaluation or testing and is often required before proceeding to the next stage of a project or process.
See also service acceptance criteria.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]Тематики
- информационные технологии в целом
EN
- acceptance
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
подтверждение (в информационных технологиях) — подтверждение (ITIL Service Transition) Деятельность, которая гарантирует, что новая или измененная ИТ услуга, процесс, план или другой результат отвечает нуждам бизнеса. Подтверждение гарантирует, что требования бизнеса удовлетворены, даже если… … Справочник технического переводчика